I.Характеристики
STR(Strength, Сила)

1.За каждую единицу силы получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
2.За каждые 10 Str получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя, рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
3.За каждые 5 Str получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
4.За каждую единицу силы получаем +30 к максимальному переносимому весу(бонусы не влияют, только родная Str).
---------------------------------------------------------------------------------
Нас может интересовать только 4 пункт. Но даже он не даёт повода качать силу, ибо перевес не сильно ущемляет пристов. Ведь есть замечательный скилл Spiritual Power, восставливающий СП независимо от того, есть перевес или нет.

AGI(Agility, Ловкость)
1.За каждую единицу ловкости получаем +1 к показателю Flee(уворот).
2.Каждые 4-5 ловкости дают +1 к скорости атаки(Aspd).
----------------------------------------
Вкачивать только для 198 Aspd.

VIT(Vitality, Живучесть)
1.За каждую единицу живучести получаем +1% к максимальному ХП.
2.Также каждая единица живучести снижает полученный физический урон на 1(исключения - танатос и айс пика, в случае с ними +1% к урону).
3.Каждая единица живучести увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих здоровье, на 2%.
4.Каждые 5 единиц живучести дают +1 к кол-ву регенерируемого ХП.
5.Каждые 2 вит дают 1 интмдеф (много споров было об этом, но всё же думаю будет полезно знать)
6.Увеличение живучести также увеличивает сопротивление негативным статусам Stun(Оглушение), Poison(Отравление), Silence(Молчанка). Примерно 1 вит = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% от длительности.
----------------------------------------
Вкачивать не больше 400, больше опасно, есть вероятность умереть от айс пики/танатоса, даже со спайком.

INT(Intellect, Интелеект)
1.За каждую единицу интеллекта получаем +1 к показателю MAtk.
2.Также каждая единица интеллекта даёт +1% к максимальному СП.
3.Каждая единица интеллекта увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих ману, на 2%.
4.Каждые 6 очков интеллекта дают +1 к кол-ву регенерируемого СП.
5.Бонус к MinMAtk = (Int/7).
6.Бонус к MaxMAtk = (Int/5).
7.Каждая единица интеллекта снижает полученный магический урон на 1.
8.Увеличение интеллекта также увеличивает сопротивление негативным статусам Sleep(Сон), Stone Curse(Каменное проклятье), Blind(Ослепление). Примерно 1 инт = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% от длительности.
-----------------------------------
Любому присту качать 900+.

DEX(Dexterity, Сноровка)
1.Каждая единица сноровки прибавляет к показателю Hit(Точность).
2.Каждые 20-25 сноровки дают +1 к скорости атаки(Aspd).
3.Каждая единица декс даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
4.Каждые 10 декс - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя, рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
5.Каждые 5 очков декс дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
6.Сноровка уменьшает время каста, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом инстакаст должен быть при 150 декс, но у нас только при 200, поэтому настоящую формулу надо выводить тестами).
-----------------------------------------------------
Качать до 200, для достижения инстакаста.

LUK(Luck, Удача)
1.Каждые 5 очков удачи дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и ближнего боя.
2.Каждые 20 очков удачи дают +1 к показателю Crit(Крит рейт).
3.Каждые 20 очков дают +1 к показателю Lucky Dodge(Удачливый уворот, циферка после знака "+" в параметре Flee).
4.Увеличение удачи увеличивает сопротивление всем негативным статусам, но не так сильно как живучесть/интеллект.
----------------------------------------------------------------
Всем качать 950 и больше, наш главный стат совместно с инт. ^^

II.Параметры
Расскажу о тех, что интересуют пристов, а такие параметры как крит,атк и хит думаю нас не очень интересуют.

1.MAtk(Magical Attack,Магический урон)
Параметр МАтк расположен в окне статов,под показателем Atk.
Левая часть соединена с правой символом ~, левая часть - минимальный урон магией, правая часть - максимальный. Каждый раз, когда вы читаете любой магический спелл, наносящий урон(нефиксированный скиллом), выбирается произвольное число из этого диапазона.
Минимальный урон магией вычисляется по формуле Int + [Int/7]^2, где символ / обозначает деление, символ ^ возведение в степень.
Максимальный урон вычисляется по формуле Int + [Int/5]^2.
Посохи, дающие +15% к Матк, могут не повлиять на отображаемые в окне статов цифры, но в вычислении урона участвовать будут.

2.MDef(Magical Defence,Защита от магии)
Параметр МДеф отображён в окне статов, под показателем Def.
Левая часть - МДеф, получаемый от одежды.
Он режет урон от магии в %.
Т.е, оденьте вы силк робу, вы получите -10% от урона всех магических атак.
Правая часть, называется IntMDef, повышается засчёт интеллекта и уменьшает магический урон по 1 за каждую единицу Int. Дополнительный бонус к IntMDef достигается статом живучесть, каждые 2 Вит это 1 мдеф, но в окне статов это не отображается.

3.Def(Defence,Защита)
Чем меньше этот параметр, тем лучше. Так как на инсейне решала и решает айс пика(танатос в редких случаях).
Левая часть - Деф, полученный от одежды.
Он режет полученный физический урон в %.
Но прибавляет к урону от айс пики за каждую единицу 1%.
Правая часть - VitDef, повышается за счёт живучести и уменьшает полученный физический урон на 1. Опять же с пикой - увеличивает на 1%. Именно на 1%, так как формула урона от айс пики Atk = Atk*(Def+VitDef)/100.
Поэтому мы не точим шмот и не качаем много вит.

4.HP(Health Points, Здоровье)
Собственно количество вашего здоровья. Чем больше ХП и чем меньше при этом вит - тем лучше.
На количество ХП влияет ваш базовый уровень и кол-во Вит.
Формула такова(по официальным источникам, хз как на нашем сервере): [([(35 + БазовыйУровень*МодификаторХП + ПрогрессияБазовогоУровня*ХПФактор)*(1 + Вит/100)]+БонусыХП_от_одежды)*МодификаторыХП_от_итемов].
Модификатор ХП для пристов равен 5.
Фактор ХП для пристов равен 0.75.

5.SP(Spell Points, Мана)
Количество вашей маны, которую во всю используют скиллы.
На Кол-во СП влияет базовый уровень и количество Инт.
Формула(опять же офф данные) :[([(10 +БазовыйУровень*ФакторСП)*(1 + INT/100)]+БонусыСП_от_шмота)*БонусыСП_от_итемов].
СП Фактор у пристов самый высокий после визов ^^, он равен 8.

III.Статусы.
Статусы на инсейне одна из вечных проблем.. при такой высокой аспд эти статусы накладываются мгновенно, поэтому надо уметь защищаться от них.

1.Blind(Ослепление)
Как выявить : экран по краям темнеет, видно только персонажа и несколько клеток вокруг.
Шанс получить статус : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100%.
Длительность : 30 - БазовыйУровень/10 - Инт/15.
Чем лечится : скиллом Cure, Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea).
Как получить иммун : Dark Blinder или Deviruchi Card.
Практический эффект : Hit и Flee уменьшаются на 25%.
----------------------------------------------------------------
Абсолютно безвредный для пристов статус. 900+ инты и 950+ лака дают отличное сопротивление, а если вас всё таки ослепили, то длиться этот эффект будет меньше секунды.

2.Curse(Проклятие)
Симптомы : над персонажем летаем покрасневшая смерть с косой.
Шанс получить : хз, Лак уменьшает шанс.
Длительность : хз, Лак уменьшает длительность.
Чем лечится : скиллом Blessing, Святой водой(Holy Water), Панацеей(Panacea).
Иммун : Evil Snake Lord card.
Практический эффект : -25% Атк, Лак = 0, заметное уменьшение скорости передвижения.
-----------------------------------------------------------------
Смертельный статус для пристов, так как делает лак равным нулю. Если у вас 970+ лака (без глории), то у вас будет иммунитет к этому статусу. Если же меньше 970, то выбора нет - придётся носить Evil Snake Lord card.

3.Frozen(Заморозка)
Симптомы : персонаж превращается в глыбу льда.
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Мдеф-Лак/3)/100.
Длительность: Базовая длительность*(1-Мдеф/1000).
Чем лечится : скиллом Recovery, но самого себя мы разморозить не сможем, ибо во фризе нельзя делать абсолютно ничего, только шмот менять.
Иммун : Marc card.
Практический эффект : -50% Деф, +25% мдеф, персонаж приобретает элемент Water 1 lvl.
--------------------------------------------------------------------
Статус вредит только на ГВ, во время дефа или атаки.В ПвП фриз не столь вредный статус.

4.Poison(Отравление)
Симптомы : персонаж и экран окрашиваются в фиолетовые оттенки.
Шанс получить : БазовыйШанс*(1000-Вит-Лак/5)/100.
Длительность : 5-60 секунд, Вит и Лак уменьшают длительность.
Чем лечится : Траффкой(Green Herb), Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea), скиллом Detoxify.
Иммун : Argiope card спасёт от повреждений элемента яд, но от статуса не спасёт ничего.
Эффект : -25% Деф, потеря 3% ХП каждые 3 секунды.
---------------------------------------------------------------------
Статус не столько пагубный, сколько полезный. Он даёт нам -25% деф, следовательно ещё меньше урона от айс пики/танатоса. А если что, всегда есть скилл Slow Poison, применив который, мы не излечимся от статуса, но перестанем терять ХП.

5.Silence(Молчанка)
Симптомы : над персонажем постоянно появляется смайл /...
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Вит-Лак/3)/100.
Длительность : БазоваяДлительность*(1000-Вит)/100.
Чем лечится : Зелёным зельем(Green Potion), Панацеей(Panacea), скиллом Cure.
Иммун : Marduk card.
Практический эффект : персонаж не может использовать активные скиллы.
----------------------------------------------------------------------
Так как мы имеем много лак, но мало вит, висеть этот статус будет долго. Поэтому всегда носить Marduk card.

6.Sleep(Сон)
Симптомы : над персонажем появляется спрайт "ZZzz..".
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100.
Длительность : хз..
Чем лечится : скиллом Recovery, но опять же самого себя не сможет "пробудить".
Иммун : Nightmare card.
Практический эффект : персонаж получает крит с шансом х2, сам ничего делать не может.
-----------------------------------------------------------------------
Плевать с высокой колокольни.

7.Stone Curse(Каменное Проклятье)
Симптомы : персонаж постепенно чернеет.
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Инт-Лак/3)/100.
Длительность : 1700 - Мдеф/20 секунд.
Чем лечится : скиллом Recovery, но опять же самого себя не сможет восстановить.
Иммун : Medusa card, Evil Druid card.
Практический эффект : персонаж приобретает элемент Earth 1, -50% Деф, +25% Мдеф, каждые 5 секунд теряется 1% ХП.
------------------------------------------------------------------------
Статус не пользующийся популярностью у дамагеров, разве что у Визов, но визы нам не опасны.

Stun(Оглушение)
Симптомы : вокруг головы персонажа летают звёздочки ^^
Шанс получить : БазовыйШанс*(970-Вит-Лак/3)/100.
Длительность : 0.3*(970-Вит-Лак/3)/100.
Чем лечится : скиллом Recovery.
Иммун : Orc Hero card   
Практический эффект : Flee = 0, персонаж не может произвести никаких действий.
-------------------------------------------------------------------------
Вот оно зло 
Вообще Пристам глубоко плевать на стун, если всё же иметь 980+ Лака.
В остальных случаях стун очень мешает, так как в отличии от статусов со схожими эффектами (Сон, Каменное проклятье, Фриз), Стун не снимается после первого полученного удара, а висит столько, сколько получится в строке Длительность 

P.S.
Как видите, все статусы зависят от Лак, Вит и Инт. Качать много Вит просто НЕЛЬЗЯ, так как есть айс пика. Много инт у нас по умолчанию.Именно поэтому я советую качать именно Лак если не на 999, то на 980 точно.

III.Элементы
Думаю Присту будет полезно знать, от каких элементов и как защищатьтся.
Так как все карты на элемент в броню дают персонажу элемент первого уровня, мы и рассмотрим влияние различных атак на элементы 1 лвла.

Итак :
1.Neutal(Нейтральный элемент)
Нейтральный элемент 1 уровня по умолчанию имеет каждый игрок.
Урон от различных элементов :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 25%.
Undead(Мертвый) : 100%.
----------------------------------------------------
Как видите от того, что вы имеете элемент нейтрал толку немного, все элементы кроме Госта бьют на 100%.

2.Water(Вода)
Этот элемент даёт карта Swordfish.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 25%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 50%.
Wind(Ветер) : 175%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
---------------------------------------------------
Этим элементом хорошо защищаться от Ниндзей, основные атакующие скиллы у которых имеют элементы Вода и Огонь.

3.Earth(Земля)
Этот элемент даёт карта Sandman.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 150%.
Wind(Ветер) : 50%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
-----------------------------------------------------
Нет толку от этого элемента.

4.Fire(Огонь)
Этот элемент даёт карта Pasana.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 150%.
Earth(Земля) : 50%.
Fire(Огонь) : 25%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
----------------------------------------------------
Тоже бестолковый элемент.

5.Wind(Ветер)
Этот элемент даёт карта Dokaebi.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 50%.
Earth(Земля) : 150%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 25%.
Poison(Яд) : 125%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 100%.
------------------------------------------------
Полезен против Визов, кидающих Юп со скоростью 3 юпа в секунду.

6.Poison(Яд)
Этот элемент даёт карта Argiope.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 0%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 50%.
Ghost(Призрачный) : 100%.
Undead(Мертвый) : 50%.
-------------------------------------------------
Полезен против Кроссов, использующих Cursed Water( Даёт оружию элемент Dark) и Enchant Poison(скилл, дающий оружию элемент Poison).

7.Holy(Святой)
Этот элемент даёт карта Angeling.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 75%.
Earth(Земля) : 75%.
Fire(Огонь) : 75%.
Wind(Ветер) : 75%.
Poison(Яд) : 75%.
Holy(Святой) : 0%.
Dark(Тёмный) : 125%.
Ghost(Призрачный) : 75%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Совместно с Golden Thief Bug card, этот элемент даёт полную защиту от любой магии.

8.Dark(Тёмный)
Этот элемент даёт карта Bathory.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 50%.
Poison(Яд) : 50%.
Holy(Святой) : 125%.
Dark(Тёмный) : 0%.
Ghost(Призрачный) : 75%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Полезен против Кроссов, использующих Cursed Water( Даёт оружию элемент Dark) и Enchant Poison(скилл, дающий оружию элемент Poison).
Также этот элемент защищает от Комы.

9.Ghost(Призрачный)
Этот элемент даёт карта Ghostring.
Урон :
Neutral(Нейтрал) : 25%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 100%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : 100%.
Holy(Святой) : 100%.
Dark(Тёмный) : 100%.
Ghost(Призрачный) : 125%.
Undead(Мертвый) : 100%.
--------------------------------------------
Этот элемент поможет вам спастись от Азуры чемпионов, Сакри Паладинов, АД биохимиков. В остальном бесполезен.

10.Undead.
Этот элемент даёт карта Evil Druid.
Neutral(Нейтрал) : 100%.
Water(Вода) : 100%.
Earth(Земля) : 100%.
Fire(Огонь) : 125%.
Wind(Ветер) : 100%.
Poison(Яд) : -25%.
Holy(Святой) : 150%.
Dark(Тёмный) : -25%.
Ghost(Призрачный) : 125%.
Undead(Мертвый) : 0%.
--------------------------------------------
Этот элемент ни в коем случае не использовать, он не позволяет вылечить себя, а это чревато.
Защищает от статусов заморозка и каменное проклятье.

IV.Скиллы.
Описание скиллов внаглую спёр с роинфо и подправил под механику сервера инсейн.

Скиллы Аколита

Лечение (Heal, Хил)
Активный навык.
Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift).
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9...........37
10.........40
Обязательно берем 10.
----------------------------------------
Святая Защита (Divine Protection, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. (еще неизвестно - зависит ли от уровня персонажа или нет - надо проверять. если не зависит то защита от уровня навыка зависит так)
Уровень Защита
1.............+3
2.............+6
3.............+9
4.............+12
5.............+15
6.............+18
7.............+21
8.............+24
9.............+27
10...........+30
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению - 5лвл это проходной к благословлению.
----------------------------------------
Смерть Демонов (Demon Bane, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Уровень Урон
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8............+24
9............+27
10..........+30
Нам это не надо.
----------------------------------------
Прозрение (Ruwach, Рувач)
Активный навык, 10сп за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально инт. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд и клок.
----------------------------------------
Телепортация (Teleport, ТП)
Активный навык, 10сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.
----------------------------------------
Портал (Warp Portal, Варп)
Активный навык, 30сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку.
----------------------------------------
Туман (Pneuma, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
----------------------------------------
Благословление (Blessing, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Уровень Эффект Время Сп
1............+3.........60с...28
2............+6.........80с...32
3............+9........100с..36
4............+12........120с..40
5............+15........140с..44
6............+18........160с..48
7............+21........180с..52
8............+24........200с..56
9............+27........220с..60
10..........+30.......240с..64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.
----------------------------------------
Повышение Ловкости (Increase Agility, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр выносливости - Аgi, а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+6....80с..21
3...........+9...100с.24
4...........+12...120с.27
5...........+15...140с.30
6...........+18...160с.33
7...........+21...180с.36
8...........+24..200с.39
9...........+27..220с.42
10.........+30..240с.45
Берем 10 без вариантов.
----------------------------------------
Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с...19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с...25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с..31
10..........-12........80..........130с..33
Далеко не всегда нужный скилл, если только вы пытаетесь удрать от кого-то..
----------------------------------------
Святая Вода (Aqua Benedicta)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Прокачать, пригодится для полезного скилла Асперсио.
----------------------------------------
Ангелус (Angelus)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5............125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с..47
10...........150%...300с...50
Скилл брать на 2, только как проходной к скиллам приста. В остальном этот скилл только вредит, опять же изза айс пики.
----------------------------------------
Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35сп.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45
Для послушника поддержки абсолютно бесполезно.
----------------------------------------
Очищение (Cure, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса.
вообще, надо проверить использование очищения на нежить. в повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Брать всем.
----------------------------------------
Святое Сияние (Holy Light)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Почти единственная магическая атака у приста - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квестовый скилл - даётся вам сразу при получении аколита.

Скиллы ХПриста.

SP Recovery - Восстановление SP.
Максимальный уровень - 10.
Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Пассивный скилл.
Формула такая: УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3)
так,например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4 требуется для Воскрешения.
Качать на 5, проходной к одному из основных скиллов ХПриста.
----------------------------------------
Mace Mastery - Владение жезлом.
Максимальный уровень - 10.
Увеличивает атаку дубинами.
Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов.
Не нужно.
----------------------------------------
Impositio Manus - Импозицио манус.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает атаку.
1 ATK +5 на 60 секунд - 13 СП
2 ATK +10 на 60 секунд -16 СП
3 ATK +15 на 60 секунд - 19 СП
4 ATK +20 на 60 секунд -22 СП
5 ATK +25 на 60 секунд - 25 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 3 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Требуется для Сострадания(2 уровень) и Освящения(3 уровень)
Брать на 3, как проходной.
----------------------------------------
Suffragium - Сострадание.
Максимальный уровень - 3.
Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя.
1 Каст на 15% быстрее, работает 30 seconds - 8 СП
2 Каст на 30% быстрее, работает 20 seconds - 8 СП
3 Каст на 45% быстрее, работает 10 seconds - 8 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг.
Не нужно, инстакаст на инсейне - не проблема.
----------------------------------------
Aspersio - Освящение.
Максимальный уровень - 5.
Меняет аттрибут оружия на Святой. При использовании на живых мертвецов бьет их элементом святой.
Требует для каста - 1 бутылка святой воды.
1 - 60 секунд - 14 СП
2 - 90 секунд - 18 СП
3 - 120 секунд - 22 СП
4 - 150 секунд - 26 СП
5 - 180 секунд - 30 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Цель: Друг или враг
4 требуется для Стены безопасности.
Качаем до 4 - как проходной.
Полезен скилл на гв, вешать на Кроссов, бьющих империум.
----------------------------------------
Sanctuary - Святилище.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек.
1 - 4 секунды - максимум 4 человека. Лечит 10000 ХП в секунду 15 СП для каста.
2 - 7 с - 5 человек. 20000 ХП/с. 18 СП.
3 - 10 с - 6 человек. 30000 ХП/с. 21 СП.
4 - 13 с - 7 человек. 40000 ХП/с. 24 СП.
5 - 16 с - 8 человек. 50000 ХП/с. 27 СП.
6 - 19 с - 9 человек. 60000 ХП/с. 30 СП.
7- 22 с - 10 человек - 70000 ХП/с. 33 СП.
8 - 25 с - 11 человек - 80000 ХП/с. 36 СП.
9 - 28 с - 12 человек - 90000 ХП/с. 39 СП.
10 - 31 с - 13 человек - 100000 ХП/с. 42 СП.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
3 требуется для Стены безопасности.
Брать на столько, сколько останется скилл-поинтов^^
----------------------------------------
Status Recovery - Восстановление
Максимальный уровень - 1.
Убирает такие эффекты как оглушение, заморозка. Очень полезный скилл. Если скастовать на монстра, то он теряет свою цель,также ослепляет живых мертвецов.
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг или враг
Требуется для Воскрешения.
Брать и не спорить.
----------------------------------------
Slow Poison - Замедление яда.
Максимальный уровень - 4.
Замедляет эффект яда.
Длится 10*уровень скилла.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Брать на 4, полезно когда вас бьют кроссы с ЕДП.
----------------------------------------
Resurrection - Воскрешение.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Изгнания нечисти.
1, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4, 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Время каста: в зависимости от уровня
Задержка: в зависимости от уровня
Расстояние: 9 клеток
Цель: мертвый товарищ
1 требуется для Изгнания нечисти.
Брать на 1, не больше, так как при 200 декс всё равно будет инстакаст, но задержка при этом будет 0 секунд.
----------------------------------------
Safety Wall - Стена безопасности.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Защитная стенка.
1: Блокирует 2 удара на 5 секунд. СП: 30
2: 3 удара на 10 с СП: 30
3: 4 удара на 15 с СП: 30
4: 5 ударов на 20 с СП: 35
5: 6 ударов на 25 с СП: 35
6: 7 ударов на 30 с СП: 35
7: 8 ударов на 35 с СП: 40
8: 9 ударов на 40 с СП: 40
9: 10 ударов на 45 с СП: 40
10: 11 ударов на 50 с СП: 40
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
1 требуется для Магнус Экзорцизмус.
Качать на 10, отличная защита от Азуры/Сакри, никакой задержки и моментальный каст.
----------------------------------------
Kyrie Eleison - Кирие Элейсон.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур. 2 Ангелиус.
Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП, защищает от 5 атак
2 14% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
3 16% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
4 18% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
5 20% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
6 22% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
7 24% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
8 26% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
9 28% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
10 30% от максимальных HP 40, защищает от 10 атак
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: друг
Длится 120 секунд.
4 требуется для Прославления.
Брать только как проходной к глории.
----------------------------------------
Magnificat - Магнификат.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "восстановление СП/ХП".
1 -20 секунд - 40 СП.
2 -40 с - 40 СП
3 -60 с - 40 СП
4 -80 с - 40 СП
5 -100 с - 40 СП
Время каста: 5 сек
Задержка: 2 сек
Цель: кастуется на всю парти сразу
3 требуется для Прославления.
Брать 3, как проходной.
----------------------------------------
Gloria - Прославление
Максимальный уровень - 5.
Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
1 - +90 LUK на10 секунд - 20 СП
2 - +90 LUK на 15 с - 20 СП
3 - +90 LUK на 20 с - 20 СП
4 - +90 LUK на 25 с - 20 СП
5 - +90 LUK на 30 с -20 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 2 сек
Цель: на всю парти сразу
3 требуется для БСС.
Берём 5 без вариантов, очень полезный скилл на нашем сервере.
----------------------------------------
B.S. Sacramenti - Б.С. Сккраменти(БСС).
Максимальный уровень - 5.
Требует 2х помощников(послушников, монахов или священников), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий священник, на примыкающих к нему клетках стоят помошники.
К броне всей парти присваивается аттрибут Святой, защита от всей магии +25%, кроме Темной.
1 - 40 секунд - 10 СП
2 - 80 с - 10 СП
3 - 120 с - 10 СП
4 - 160 с - 10 СП
5 - 200 с - 10 СП
Время каста: 0
Задержка: 0 сек
Цель: на всю парти одновременно
Дальность: клетки, примыкающие к кастующему священнику
Мусор.
----------------------------------------
Lex Divina - Лекс Дивина.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур 1 Прозрение.
Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ЗдоровьеЦели + УдачаЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки.
1 - 30 секунд - 20 СП
2 - 35 с -20 СП
3 - 40 с - 20 СП
4 - 45 с - 20 СП
5 - 50 с - 20 СП
6 - 55 с - 18 СП
7 - 60 с - 16 СП
8 - 65 с - 14 СП
9 - 70 с - 12 СП
10 - 75 с - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
Длится: 30*(100-ЗдоровьеЦели)/100 сек
Требуется для Лекс Этэрна(5 уровень), Изгнание нечисти(3 уровень)
Брать на 5, как проходной.
----------------------------------------
Lex Aeterna - Лекс Этэрна
Максимальный уровень - 1.
Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
1 - двойной урон - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на врага
Длится пока цель не получит урон.
Требуется для Магнус Эксорцизмус.
Берём.
----------------------------------------
Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус.
Максимальный уровень - 10.
Формула урона: на местность 9*9 - MAtk*Уровень скилла.
Время каста: 15 сек
Задержка: 4 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
Не трогать вовсе, нужен только на кач.
----------------------------------------
Turn Undead - Изгнание нечисти.
Максимальный уровень - 10.
Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??) % (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
3 требуется для Магнус Экзорцизмус.
Не трогать.
----------------------------------------
Assumptio
Макс уровень: 5
Тип: Сапорт
Затрата СП: 10 + 10*SkillLV
Зона действия: 5x5 клеток (сие пофиксили, хотя мб вернут оО)
Время каста: 0.5 + 0.5*SkillLV sec
Задержка: 1 + 0.1*SkillLV sec
Продолжительность: 20*SkillLV sec
Эффект: Снимает 1/2 урона на PvM картах и 1/3 на PvP картах. Отключается в зоне ГВ.
Kyrie Eleison отменяет этот скилл, так же как и Assumptio наложеная на Kyrie Eleison отменяет его.
[LV 1] продолжительность 20 Sec
[LV 2] продолжительность 40 Sec
[LV 3] продолжительность 60 Sec
[LV 4] продолжительность 80 Sec
[LV 5] продолжительность 100 Sec
Брать 5 без раздумий.
----------------------------------------
Mana Recharge
Максимальный уровень: 5
Тип: Пассив
Эффект: Сокращает затрату сп на все скиллы.
[LV 1] Затрата SP на все скиллы -4%
[LV 2] Затрата SP на все скиллы -8%
[LV 3] Затрата SP на все скиллы -12%
[LV 4] Затрата SP на все скиллы -16%
[LV 5] Затрата SP на все скиллы -20%
Мусор.
----------------------------------------
Meditatio
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассив
Эффект: Во время медитации увеличивается реген СП и общее колличество СП. А так же колличество ХП увеличиваемое посредствам Хила на 2% каждый SkillLV
[LV 1] Maximum SP +1%, SP Rec +3%, +2% Heal
[LV 2] Maximum SP +2%, SP Rec +6%, +4% Heal
[LV 3] Maximum SP +3%, SP Rec +9%, +6% Heal
[LV 4] Maximum SP +4%, SP Rec +12%, +8% Heal
[LV 5] Maximum SP +5%, SP Rec +15%, +10% Heal
[LV 6] Maximum SP +6%, SP Rec +18%, +12% Heal
[LV 7] Maximum SP +7%, SP Rec +21%, +14% Heal
[LV 8] Maximum SP +8%, SP Rec +24%, +16% Heal
[LV 9] Maximum SP +9%, SP Rec +27%, +18% Heal
[LV 10] Maximum SP +10%, SP Rec +30%, +20% Heal
Брать конечно же на 10.

Билд, статы, скиллы, шмотки, механика и тактика ПвП, ГВ.

Вот мы и подошли к самому интересному.
Стат - билд :
Оптимальных, существует два варианта для ХПристов, хпристы с 999 инт и 900+ лак, и наоборот(999 лак и 900+ инт).
Я считаю актуальным второй вариант, так как он, при постоянном использовании Глории, даёт великолепный показатель Лаки доджа и отличное сопротивление статусам.
А хил можно сделать в 1.3кк и при 900+ инт.
Ещё раз повторюсь, что это моё ИМХО.

Стат билд :

1 Стр
200 Аги
900+ Инт( сколько останется) / 999 во втором варианте
300 Вит
200 Декс
999 Лак / 900+ во втором варианте.

При таком билде мы имеем Стун меньше секунды, великолепное сопротивление стоун кёрсу и фризу, иммун к Проклятию.
МАтк наверняка многих интересует - этот параметр будет иметь значение около 40-43к.
Количество ХП около 2кк. Сначала может показаться что это очень мало для инсейна, но поверьте - при нужном шмоте этого придостаточно.
Хил по умолчанию 800к. Но, определённым шмотом его можно поднять до 1.1 - 1.3кк.

При выборе второго варианта вы будете обязаны найти для себя Evil Snake Lord card, защищаю от Проклятия, иммун к которому достигаются только благодаря родным 970 Лак. Хил по умолчанию 900к, с определённым шмотом будет 1.8кк.

Скилл билд

Скиллы Аколита :

Divine Protection(Святая защита) 5.
Angelus(Ангелус) 2.
Aqua Benedicta(Аква Бенедикта) 1.
Blessing(Благославление) 10.
Increase Agility(Повышение ловкости) 10.
Decrease Agility(Понижение ловкости) 2.
Heal(Лечение) 10.
Cure(Очищение) 1.
Teleport(Телепортация) 2.
Ruwach(Прозрение) 1.
Warp Portal(Портал) 4.
Pneuma(Пневма) 1.
-----------------------------
Тут без вариантов, прокачаны все необходимые скиллы и все проходные, 50 джоб.
-----------------------------

Скиллы приста :

Kirie Eleison(Кирие Элейсон) 4.
Magnificat(Магнификат) 3.
Gloria(Глория) 5.
Impositio Manus(Импозицио Манус) 3.
Aspersio(Асперсио) 4.
Sanctuary(Святилище) 8.
Recovery(Восстановление) 1.
Spiritual Power(Восстановление СП) 5.
Lex Divina(Лекс Дивина) 5.
Lex Aeterna(Лекс Аетерна) 1.
Ressurection(Воскрешение) 1.
Slow Poison(Замедление яда) 4.
Safety Wall(Стена безопасности) 10.
Assumptio(Ассумпцио) 5.
Medidatio(Медитацио) 10.
-------------------------------
Ещё есть вариант прокачать Slow Poison на 2, а Святилище докачать до 10. Хотя первый вариант мне кажется оптимальным.
------------------------------

Шмот

Голова :

Feather Beret.
Valkyrie Helm[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake lord card];
Sunglasses[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake Lord card];
Flu Mask[Marduk card/Mistress card/Bascojin card/Orc Hero card/Evil Snake Lord card];

Карты в голове зависят от вашего стат билда. К примеру если у вас билд с 999 инт и 900+ лак то лучше будет ходить с Орк Хиро, Евил Снейк лордом и Мардуком, т.к мало лака -хорошо стунимся и кёрсимся.
При этом вы потеряете возможность использовать такие полезные карты как Мистресс( не нужны гемы, особенно полезно потому, что часто приходится бить ресом тех, кто в друиде) и Баскоджин( она прибавляет к Хилу 30%).
Желательно чтоб в Шлеме Валькирий была меньше всего нужная карта. То есть ненадо сувать туда мардука, получите фулл стрип и всё, заткнут и не спросят. К примеру, засуньте туда Орк хиро( если вы 999 интовый вариант) или Баскоджин( если вы 999 лаковый варинт).
---------------------
Marduk card - даёт иммунитет к Молчанке.
Orc Hero card - даёт иммунитет к Стуну.
Evil Snake Lord - даёт иммунитет к Проклятию.
Bascojin card - увеличивает кол-во восстанавливаемых хп Хилом на 30%
Mistress card - позволяет использовать скиллы, требующие гемы, не используя эти самые гемы.

Броня:

Silk Robe/Valkyrian Armor[Ghostring card/Angeling card/Pest Card/Swordfish card/Bathory card/Argiope card].

Что вы выберете, +10 Мдеф( Силка) или невозможность сломать броню ( Броня Валькирии), дело ваше. Но вышеперечисленные карты вы иметь обязаны. Гостринг спасает от Азуры,Сакри и АД Химов, Ангелинг помогает против магии, Пест хорошо помогает против кроссов, Сворфиш ставит в ноль ниндзов, Батори непозволяет наложить на нас Кому.Бафори пока не работает(не даёт антикому), Аргиопа полезна против кроссов опять же.
----------------------
Ghosting card - вы приобретаете элемент Ghost(Призрачный) 1 уровня.
Angeling card - вы приобретаете элемент Holy(Святой) 1 уровня.
Pest card - с вероятностью 10% накладывает Stone Curse(Каменное проклятье) на персонажа, бьющего вас. Если кол-во Инт 770 или более, шанс увеличивается до 30%.
Swordfish card - вы приобретаете элемент Water(Вода) 1 уровня.
Bathory card - вы приобретаете элемент Dark(Тёмный) 1 уровня.Функция антикомы на данный момент у неё не работает.
Argiope card - вы приобретаете элемент Poison(Яд) 1 уровня.
----------------------
Silk Robe : +10 мдеф.
Valkyrian Armor : не ломается(только при заточке), все статы +1, сопротивление молчанке +50%.
----------------------

Оружие :

!!!! Spike !!!!!

Спайк и ничего больше. Он настолько хорошо помогает против айс пики, что его снимать нехочется 
Ещё лучше,делаем слотовый спайк. Для того чтобы сделать слотовый спайк, вам нужно ориентировочно 5-10 спайков с аколитов из лабы 2. Столько же оридеконов,и немного зенек.В итоге в кузнице вы сможете сделать двухслотовый спайк, в которой очень идут лунатики.
----------------------
Spike - Сокращает ваш деф и витдеф на 2/3.

Щит :

Buckler/Stone Buckler/Valkyrian Shield[Thara Frogg card/Maya card.].

Тара нам поможет на протяжении всего ПвП, а вот майа нужна, чтоб долго не мучатся с Визами и Нинзями.
Баклер будете носить пока не обзаведётесь Щитом ВАлькирий. Щит Валькирий хорош тем, что даёт +5 мдеф и уменьшает урон, полученный от элементов воды и тьмы на 20%. А кроссы у нас на сервере чаще всего этими элементами и бьют.
----------------------
Thara Frogg card - Уменьшает повреждения, полученные от людей на 30%.
Maya card - шанс 50% отразить 100% магических повреждений обратно в кастующего.
----------------------
Valkyrian Shield : +5 Мдеф, уменьшает урон, полученный от элементов Water(Вода), Dark(Тёмный), Undead(Мёртвый) и Fire(Огонь) на 20%.

Накидка :

Muffler/Valkyrian Muffler[Choco card/Raydric card/Develing card].

Карту Чоко носите только при условии, если имеете Маф Валькирий, заточенный на +6 и более. Если у вас не так сильно заточен этот маф, или вы носите обычный, меняйтесь между райдриком и девелингом. Девелинг поможет, когда вы во фризе а рядом чамп/пал собирается дать вам азуру/сакрю. Райдрик используется в аналогичной ситуации, но он менее опасен чем Девилинг.
----------------------
Deviling card - уменьшает урон нейтрального элемента на 50%, увеличивает на 50% урон от всех остальных элементов.
Raydric card - уменьшает урон нейтрального элемента на 20%.
Choco card - даёт 5 лаки додж.
----------------------
Valkyrian Muffler : +5 лаки додж, +2 лаки додж за каждый уровень заточки.

Шузы :

High Quality Sandals[Green Ferus card/Moonlight Flower card].

Шузы дают замечательный бонус, +10 мдеф. Карту грин феруса лучше носить на пвп, Мунлайт же полезен на ГВ, чтобы быстрее добежать до своих.
---------------------
Green Ferus card - +10% ХП, +10 вит.
Moonlight Flower card - +25% к скорости передвижения.
---------------------
High Quality Sandals : +10 Мдеф.

Аксесы :

Expert Ring[Shinobi/Cookie cards],Ring Of Minor Spirits.

в 11.3 эпизоде пристам подарили отличные кольца - дают -5% задержку от скиллов.Выбиваются естественно на локе Cursed Abbey.Ринг оф мино спиритс часто даёт дополнительные секунды для хила.
Все, кто раньше носил спиритуал ринг, выкиньте его.Больше бонусу к хилу он не даст!

Пришло время поговорить о том, как себя вести надо в ПвП с определёнными проффесиями.

High Priest в соло пвп

High Priest vs Assasin Cross
Так как эта тема самая больная начнём с неё 
В борьбе против кроссов есть мого нюансов.
Элементы, статусы, ЕДП, айс пика, автокасты скиллов - основные проблемы.
С элементами особых проблем не должно возникуть, если вы имеете 80 + лаки доджа с глорией. Тут всё понятно - половина ударов в молоко, естественно остаётся время на то, чтобы отхилятся.
Если же лаки доджа меньше 60( т.е нет муффлера валькирии), то тут с элементами мы боремся по другому. Удобный вариант - поставить элементальные силки на удобную кнопочку в БМ и постоянно их менять под тот элемент, который использует кросс. Использование каждого элемента можно выявить по анимации, будь то Курсед Ватер или Енчант пойзон, или даже Бокс оф шторм . Также могут быть элементальные свитки - вот их отличить уже будет сложновато..
Ситуация усугубляется, если вы не имеете щита валькирий, т.е урон от элементов можно уменьшить только за счёт карт в броне.
Статусы для приста не опасны. Если вы - прист с 980 и больше родного лака, то о статусах можете не волноваться. Вас смогут только отравить и застунить. Стунят на время, явно меньшее секунды.
ЕДП тоже не особо страшен, скастовали на себя замедление яда(Slow Poison) и знайте живите, а х4 урон кроссу сильно не поможет.
Айс пику естественно обходим спайком.
Автокасты скиллов - одна из самых опасных фич. Есть кольцо с автокастом скилла Pressure, которое постепенно сьест всё наше сп, есть автокаст Комы, которая оставит 1 хп, автокасты скиллов, снимающих оружие/броню. Сами понимаете, чем грозит снятие спайка/броньки с элементом?
Т.е в идеале перед тем, как выходить на ПвП с кроссом, хорошо бы иметь на себе ФП(Full Chemical Protection, полная защита от снятия и поломки шмота).
Есть ещё вариант, пользующий популярностью у меня - одевать песта.Это либо сильно стопит кросса, даёт нам время отхилятся и обкастоваться, либо вынуждает кросса одевать друид..А по друиду отлично входит Рес, особенно с задержкой в 0 секунд. Естественно вариант с пестом безопасен только с валькирие муффлером - иначе вас могут убить, пока вы будете ждать стоун кёрс.
Когда бьётесь с кроссом, всегда держите включённым Рувач, чтобы недать ему убежать в клок. Всегда перекастовывайте сумку и глорию - скиллы первостепенной важности. Если у вас критическая ситуация, т.е мало ХП и упали касты - поставьте сафети, дайте рувач, включите замедление яда и хильнитесь. Именно в таком порядке, так как после рувача и замедления яда нет задержки, а после хила есть. После того, как вы это сделали, ставьте снова сафети и кастуйте сначала сумку(она важнее), потом глорию.
В идеале, при выходе на ПвП с кроссом на вас должен висеть Линк( Скилл соул линкеров, увеличивающий дамаг Холи лайта в 5 раз) и ФП( защита от раздевания).
Последнее время на сервере всё больше появляется кроссов с картой Валькирии Рандгрис. Это очень усугубляет нашу жизнь, т.к снимает и сумку и глорию. Также появились первые карты ВС(МвП ВС - ломает бронь и оружие с 5% шансом). Так что фп порой жизненно необходимо.
Хотся спайк не ломается 
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Stalker
Главная угроза нам - фулл стрип. НО, если у вас имеется +6 и более муф валькирий и карта чоко в нём, при получении фулл стрипа вероятность того что вы умрёте равна почти нулю, так как у сталкера нет ЕДП. 
НО, если стаклер с танатосом и интересными картами в луке - вы всё таки можете слечь под его огнём, тут пневма уже может не спасти, ибо сталк с танатосом знает способы как её обойти. 
И всё же - если выходите на ПвП со сталкером - всегда держите фп на себе.
Большинство сталкеров у нас - боу статусники, и от них банально спасают комбинации Пневма+Пест в броне+Линк.
Сталк труп, исключение составляют случаи, когда сталк с ангелингом.
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Paladin
Не страшны нам паладины, если в броньке у нас Гост 
Если госта нет - варианта два.
Либо вы носите девелинг и не волнуетесь.
Либо запаситесь гемами(или носите мистресс) и постоянно кастуйте сефети волл, иначе хапните сакрю => труп.(ещё так советую делать тогда, когда пал стрипнул/сломал с вас госта).
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Lord Knight
на нашем сервере ЛК - отличные стриперы. Они имеют 800+ дексы, что позволяет им с успехом использовать автокасты стрипов оружия и брони. Поэтому без фп против них опасно выходить. Если они стрипнут спайк - забьют банально боулинг башами. Делаем как с Кроссами - кастуем ФП, Линк, одеваем Песта, и в путь, убивать рыцарей =)
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Biochemist
Биохим отлично, на 5 с плюсом ломает шмот. Поэтому фп должно висеть по умолчанию. Самый страшный скилл - АД(Асид Демонстрейшен),без госта/девила вы можете мгновенно упасть.ПОэтому девил/гост обязателен.Если нету этих карт - юзайте пневму.
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Whitesmith
Вайтсмиты теже биохимы, ломают шмот на ура. Но в отличии от них, они могут наносить гораздо больше ДПС(Дамага в секунду). Их скилл Cart Termination, при правильном шмоте и максимально загруженной телеге бьёт на столько сильно с айс пики, что и спайк не всегда спасает. При этом он переносит элемент, тут ещё можно запутаться в элементах. Эффективней будет юзать не элементальные броньки, а сафети волл в сочетании с пестом.
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Gusliger,Sniper, Menestrel
Эти классы являются боу статусниками. Против снайпера и ганса защитится легко, пневмой и пестом. А вот пряморукий Клоун может вас убить так быстро что вы сами этого не заметите. Наложи Клоун на себя линк - всего его танцы будут действовать и на него самого. Т.е наложит он линк, потом споёт себе Брагу( уменьшает задержку между скиллами) и завалит вас картами таро. А там всё - поломка шмота, сьедание сп, кома, статусы, и прочее..Стоит выпасть коме - вы труп. Обязательно против Клоуна носить бафори и иметь на себе фп, чтобы он не сломал эту самую бафори.
С момента фикса 5.12.07 - А Нифига уже не спасёт от Клоуна, от комы бафори не защищает,в результате чего на ура падаем с комы.Фиксы форевер 
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs High Wizard/Ninja/Proffesor
В борьбе с классом магов выбор у нас не большой. Либо одевать майю, либо ГТБ, либо броньку с нужным элементом. Против визов желательнее носить Марку, чем элемент.Исход ПвП зависит от того есть у врага ангелинг или нет, так как пестом их элемент не поменяешь. 
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Champion
Против чемпионов хорошо одевать госта..но последнее время они поумнели и стали фризить, перед тем как давать азуру. Выбора у нас тут два - либо носить девелинга и не волноваться за свою шкуру, либо одеть марка и постоянно кастовать на себя сейфети волл.
------------------------------------------------------------------------------------
High Priest vs Star Gladiator
В этом ПвП Прист по умолчанию может быть трупом.. У Старов, при правильном распределении скиллов урон по пристам настолько бешенный, что начинаешь задумываться - кто опаснее, Кросс или Стар?.. А если ещё пробовать кидать в них холи лайты, они могут ответить выпадом на 2.4кк, по таре >.<..И скилл у них есть, меняет рандомно элемент оружия на любой другой..Также Стары одним ударом снимают с приста каст линка, после чего убить их ещё проблематичнее.Стары это так сказать проверка приста на прочность..Пока что я единственный прист на сервере который смог устоять под такими бешеными дамагами больше 3 секунд..  В итоге, упала сумка, а дамаги до такой степени громадные, что небыло времени ни на сейфети волл, ни на сумку, только на хил.. В итоге всё равно умирал..
Вообщем, я незнаю пока что с ними делать..Для меня единственные читеры на инсейне это они, а если ещё одетые - так вообще жуть..

P.S В любом ПвП самое главное - всегда держите на готове сейфети волл/пневму, сумку и глорию. и постоянно хиляйтесь.
-----------------------------------------------------
High Priest в пати пвп

High Priest + Assassin Cross.
Один из самых убийственных вариантов. В этой пати убойные дамаги кросса поддерживаются кастами и хилом приста.
vs Assassin Cross
Тут нужна хорошая реакция, т.к ваш кросс будет постоянно уходить в клок, при этом нужно успевать ему кидать слоу пойзон(чтобы он не тратил время на детоксифи),блесс, аги, сумку и хил. На кросса, противоборствующего вам, постоянно следует кидать дикриз аги. Очень хороший вариант для приста - захватить свитки с фрост дайвером и лайтинг болтом. Вылавливаете кросса, ловите его во фриз, после этого ваш сопартиец кидает под него Venom Dust. На первый раз разбивать фриз не следует, следует оценить сколько времени висит противник в нём. На второй раз уже, когда вы понимаете, что фриз скоро упадёт, кидаете в него лайтинг болт. В итоге - большое кол-во хп будет потеряно из-за постоянно висящего яда + ваше добивание последних секунд фриза болтом. Ещё лучше будет, если враг перейдёт в атаку на вас. Вы, естественно, одеваете песта, и, как только видите что стоун кёрс уже ложится, даёте первый болт огнём. При этом кёрс не сломается, т.к он ещё не дошёл до своей финальной стадии. После болта огнём опять же подбегает ваш кросс и кладёт веном даст.
Главное для вашего кросса - это блесс, хил и сумка. В аги он не сильно нуждается, так как всегда может скушать "лошадку". Но всё же лучше, когда ваш кросс будет уделять больше времени убиванию противника, а не кушанью сладостей.
З.Ы - варианты с фрост дайвером подходят и для остальных проф.
vs Stalker
Единственное условие - будьте с фп. Если это условие выполняется - сталк труп.
vs Paladin
В ПвП с паладином будет тяжеловато. Особенно, если пал с тао гункой. Тут идёт следующая цепочка - пал имеет 999 виты. Как правило. Следовательно, по формуле урона айс пики( atk = atk*[def+vitdef]/100), мы получаем, что при атаке в 10к кросс будет наносить по 100к за удар. Теперь прибавляем к этому едп - выходит уже ориентировочно 400к за удар. Это конечно не учитывая тару и элементы. Думаем дальше - рефлект у паладина обычно 60%+. Теперь делаем вывод - мы неуспеем отхилить кросса, получающего обратно по 3-4кк дамага каждую секунду. Важно, чтобы кросс был в госте или девиле, иначе шансов у вас совсем нет.
Если пал без тао гунки, а кросс с ней - бесспорно, кроссу хватит ХП чтобы выстоять пред рефлектом.
vs Lord Knight
Без вариантов. Без берса, кросс зарубит лк шилом. В берсе же всё ещё проще. Кидаете на лк дикриз аги, а т.к он не может ничего кушать - "лошадка" ему уже не поможет. Кросс одевает ножи с гидрами/св, кушает едп, кушает элемент - вуаля. Главное не забывайте давать кроссу сумку и хил 

HammerRay писал(а):
мне в голову пришел самый простой способ завалить лк в берсе в связке прист+лбая профа. Довести лк до того, что бы тот вошел в берс, а затем:
Син, пал и тд одевает ангелинга, а прист кидает на лк асперсио. Лк в берсе не может сменить элемент или поменять пушку, поэтому просто будет мисать святым элементом по ангелингу и быстро ляжет, без особых трудов со стороны приста и плеера в его пати.

vs Biochemist
Читать пункт "vs Stalker". Только вместо трупа сталка там будет труп биохима.
vs Whitesmith
Тяжело..действительно тяжело.. Вайт бьёт скиллом Кт, со скоростью 198 аспд и стунящий с шансом 50%. Тут нужно не только успевать хилять своего кросса - нужно ещё и успевать кастовать на него Cure - скилл, который снимет стун. Конечно если стун висит на кроссе меньше секунды - то ещё хорошо, кросс может успеть застатусить вайта и убить. Если больше секунды - шансы того, что кросс убьёт вайта очень малы.
Ещё один минус, вайт очень удачно ломает шмот. То есть наличие фп - обязательно.
Отличная ситуация, когда Вайт отвлекается на вас. Он понадеется вас убить, а в это время ваш кросс может удачно слить его.

HammerRay писал(а):
Насчет пвп против мса:
Прист + син легко убьют кузю, если прист будет постоянно вешать дикриз на смита. Он сбивает карт буст. Что бы востоновитьк арт буст после дикриза надо кастануть его 2 раза. Первый собьет сам дикриз, второй востановит буст. Ето занимает около секунды,но отвлечет мса и даст время кроссу

vs Sniper, Ministrel, Gunsliger
Снайпер и ганслигер - сущее мясо. Стоит получить им статус - считай труп. НО, они могут стрипнуть шило у кросса(дексы то много), т.е фп опять же обязательно. Правда, кросс и без шила при вашей поддержке зарубит и снайпа, и ганса.
С клоунами проблемы одни и те же. Поломка шмота и кома. Т.е обязательны два условия, и для кросса, и для приста. Оба должны быть с фп, оба должны одет бафори. Если клоун с линком, то дело сильно усложняется. К примеру, он может спеть песенку, дающую ему 100+ лаки доджа. Т.е ни один удар вашего кросса по нему не попадёт. Можно опять же использовать вариант - фриз-веном даст-лайтинг болт, о чём я писал выше. Также хороший вариант - либо ваша лекса + сбр кросса, Либо(если видно что дамаг не соответствует реалиям) ваш фриз + сбр кросса. Также попытайтесь наложить молчанку, но всё же шанс того - что хороший клоун будет без мардука/зелёнки - очень мал.
vs Ninja/High Wizard/Proffessor
С нинзей ваша пати справится так легко, что вы сами удивитесь. Вариантов много. Можно испробовать лекса + сбр, если же у нинзи гост - фриз + сбр. Главное не забывать хилять и себя и кросса. Ещё хороший вариант - ваш фриз, веном даст под этот фриз + сбр. А самый лучший вариант - это вариант, когда кросс будет стоять рядом с нинзей и баловаться метеором. Вы вешаете лексу постоянно, сразу после того проходит задержка от предыдущей, при этом кросс начинает спамить метеором.
Если кросс или вы с маей - то даже мучаться не придётся.
С хай визардом естественно, посложнее. Тут главное - чтобы и вы, и ваш кросс одели марка. Варианты те же, что с нинзей.
Проффесор же совсем страшная вещь 
Со 198 аспд и огромным количеством автокастов своих болтов он кросса сваливает на ура.
тут может помочь только элементальная защита. Как правило, профы используют либо автокасты колд болтов либо файр болтов. Т.е, в этом случае защищатся следует как от нинзи - одевать свордфиш и вам и кроссу.
Далее, попытайтесь отвлечь профа холи лайтами - он ответит на это вам меджик родом и у кросса появится секунда, чтобы застатусить и убить.
Ещё лучше - сделайте так, чтобы проф отвлёкся на вас.
vs Champion
Кросс обязан одеть госта/девилинга, или иметь много хп. Т.к азура чампа - штука не на столько шуточная, чтоб ей можно было пренебречь. Вы же одевайте марка, вместе с девилингом. Если у кросса есть тао гунка и девилинг - тогда вообще идеально, чамп умрёт в любом случае. Если же только девилинг, следует изредка следить за своим дружком 
А если гост - следить придётся непрерывно. Умный чамп тутже будет пытаться зафризить или вас, или кросса. Если он зафризит кросса - мы должны тут же кидать на него Recovery. А мы для того и одели марку, чтоб не фризиться. Если девилинга нету - придётся спасаться через сейфети волл, иначе чамп убьёт вас.
В любом случае - достаточно девилинга на вас и на кроссе, чтобы чамп слил.
vs Star Gladiator
Не смотря на огромные дамаги старов, в пати с кроссом можно его спокойно убить. Вариантов несколько. К примеру, отвлеките стара на себя - пусть побьёт вас, опять же появится секунда у кросса чтобы убить его. Ещё лучше вариант - кидать в стара холи лайты, возможно, скастуется их скилл Break Fall, при получении холика. Холик миснет, но зато у кросса появится несколько свободных секунд. Ни в коем случае, отпечатайте это у своего кросса в мозге, ни в коем случае он не должен кидать сбр. На дальнюю атаку стар кроссу ответит таким выпадом, каким вам ответит далеко не каждый.
----------------------------------------------------------
High Priest + Paladin
Ещё один сильный дуэт. Сильный потому, что из вас умереть не сможет никто - ваш прист всегда должен висеть у пала на нитке(Devotion), а пал своевременно должен подхиливаться.
vs Assassin Cross
Всё очень просто. Если кросс бьёт паладина - просто хиляйте его, и кросс убьётся об рефлект.
Если крос бьёт вас - пал подходит и сливает кросса с сакрифайса. Если на кроссе гост - одеваем песта, ждём стоун кюрс и даём команду бить сакрей.
Если на кроссе девил - несколько сакрифайсов подряд, при этом беспрерывно хиляем пала.
vs Stalker
Главное чтоб висело фп.. И тогда сталкер абсолютно не страшен.
vs Paladin
Оденьте госта и непрерывно хиляйте вашего паладина. Во первых, ему нужно ХП для своего сакрифайса, во вторых - он будет получать сакрей и от врага.
Если у вашего паладина есть девил( гунка будем считать у него по умолчанию, ну если не гунка то пеко пеко  ), то это просто немного облегчит задачу.
vs Lord Knight
То же, что с кроссами - успевайте отхиливать паладина, и ЛК убьётся об рефлект.
vs Biochemist
То же, что со сталкером. Плюс, необходимо ставить пневму на паладина, т.к он имеет 900+ виты и асид террор/демонстрейшен очень хорошо по нему будет бить.
vs Whitesmith
Без вариантов, пал убьёт вайта только при условии, что вайт без госта/девила. В остальных случаях - пал труп. Ибо один КТ с айс пики и полной телеги сносит 1/3 хп нашему подопечному, при этом кол-вол КТ в секунду зависит от аспд - следовательно мы просто не успеем отхилять пала.
Есть вариант использовать сейфети волл на пала, очень помогает. Также пытаться, пока вайт бьёт по сейфети, зафризить его.
vs Sniper, Ministrel, Gunsliger
Эти профы для пала с пристом - просто мясо. Дефендер режет 80% урона от дальних атак. Но, в пвп с клоуном, как всегда, необходимо фп и бафори, иначе он может банально вас убить комой.
vs Ninja, High Wizard, Proffesor
Хм..Ваша задача тут - под ниткой паладина пытаться повесить фриз на ниндзю. Если получиться - нинзя труп. Если не получится - одеваем клипсу со стрипом брони и гоняем ниндзю, пока не снимем марку. Паладина нинзя сильно стопит, поэтому паладин только и будет успевать что бегать и держать нитку.
Если у вас/пала майа, то проблем нет.
С хай визардом по такой же схеме. Только перед этим оденьте марк. Если пал входит во фриз, мы его рекаверим, естессно. Пытаемся фризить самого виза, не получается - пы